Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!